В соответствии с общей классификацией контейнеров, описанной в стандарте «ISO 830-1981», контейнеры нашей компаниии попадают в три группы:
крупнотоннажные — контейнеры с максимальной массой брутто 10 тонн и более, к этой группе относятся морские сухогрузные контейнеры всех типов и морские контейнеры 20 футов, 40 футов, 45 футов;
среднетоннажные — максимальная масса брутто которых от 3-х до 10-ти тонн, к ним относятся железнодорожные 5-ти тонные контейнеры;
малотоннажные контейнеры — c максимальной массой брутто менее 3-х тонн (железнодорожный контейнер 3-х тонный). Контейнеры имеют много сокращений и аббревиатур, которые обозначают различные типы.
Наиболее распространённые представлены ниже:

20t

DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) — это разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС или 1АА, еще их называют сухогрузные контейнеры. (таблицу типов и размеров см. в конце раздела)

40h

HC (High Cube) — такой же как стандартный контейнер, но увеличенного объема, за счёт высоты (выше на 300 мм), тип 1ССС либо 1ААА

pw

PW (Pallet Wide) — также универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона

opentop

OT (Open Top) — специализированный контейнер, у которого съемная крыша из брезентового тента и раздвижная верхняя торцевая балка над дверями.

45

45 (HCPW) —  универсальный контейнер увеличенного объёма не только за счет высоты и ширины , но и длинны.Габаритная  длинна такого контейнера 13.6м

мнфотанкконтейнер

Танк-контейнеры (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов и ряда сыпучих продуктов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением.

Назначение контейнеров

Грузовой контейнер – единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и разгрузки, погрузки и выгрузки, внутренним объемом, равным 1 куб. м. и более.

Универсальный контейнер – грузовой контейнер для штучных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и тарно-штучных грузов.

Специализированный контейнер – грузовой контейнер для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.

Рефрижераторный контейнер – изотермический контейнер, имеющий холодильное оборудование (например, механический компрессор, абсорбционную установку и т.п.)